Заполните Форму, чтобы получить видео "SMM Система СТАР" на свою почту
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и рассказал подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию от нашего эксперта:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и ответил на все Ваши вопросы:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
5 проверенных способов повысить посещаемость вебинара до 70%
Вы много трудитесь над подготовкой материала для вебинара, привлекаете аудиторию, делаете анонсы, готовы давать много хорошей, полезной информации. Люди заполняют регистрационные формы, и вы уже в нетерпении ждёте встречи с аудиторией. Но наступает день Х, и на сам вебинар приходит всего 30% от всех, кто оставлял заявку.
Почему так и что с этим делать?
Как известно, наиболее частая проблема, из-за которой люди всё же не попадают на вебинар – плохая доходимость писем с оповещением. Они не приходят, приходят позже, чем нужно или попросту уходят в спам. Потому ваша главная задача на этапе привлечения аудитории – Сделать всё возможное, чтобы оповещение вовремя попалось на глаза адресату
Для этого можно предпринять пять простых действий:

1
Задействуйте ремаркетинг
В день проведения вебинара транслируйте прямую ссылку на комнату в социальных сетях и с помощью Яндекс.Директ

2
Добавьте бонусное видео
Добавьте к регистрации бонусное видео с напоминанием подтвердить подписку и проверить папку «Спам». Подготовьте небольшой видеоролик с полезной вашей аудитории информацией, чтобы был стимул его посмотреть – пусть это будет своего рода презентом за регистрацию на вебинаре. На странице видео или в нём самом в первые минуты напомните вашей аудитории, что нужно проверить, дошло ли до них регистрационное письмо и не попало ли оно в папку «Спам».

3
Кнопки основных почтовых сервисов
Установите на странице бонусного видео четыре кнопки основных почтовых сервисов с предложением проверить, доходят ли на них письма.

4
Смс-оповещение
При подписке запросите дополнительно номер телефона участника и настройте смс-оповещение в день вебинара. Человек может забыть или не успеть вовремя проверить почту, но на сообщения на телефон обычно реагируют мгновенно.

5
Кнопка "Добавить в календарь"
Установите кнопку «добавить в календарь» на странице подписки. Сделайте возможность синхронизации с Google-календарём подписчика.
Эти простые меры в итоге могут существенно повысить посещаемость ваших вебинаров
Для лучшей проработки проблем с количеством вашей аудитории оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Надеюсь тебе было полезно.
Будь продуктивнее!
— Команда SMM Система С.Т.А.Р
Иван Филькин
Руководитель отдела по работе с клиентами +
Маркетинг специалист

Мои контакты:
+7(937) 181 44 89
i@starsmm.ru
Перейти на наш сайт
Остались вопросы? Позвоните нашему специалисту, и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
Бесплатное видео..
Close
Бесплатное Видео про Схему С.Т.А.Р.
вы получите видео на свою почту сразу после отправки формы!
Made on
Tilda