Заполните Форму, чтобы получить видео "SMM Система СТАР" на свою почту
Структура продающего вебинара
Бесплатный вебинар – мощный инструмент для последующих продаж. Но только в том случае, если он грамотно проработан.
Какой именно должна быть вебинарная структура, чтобы ваши слушатели переходили в категорию учеников и клиентов – давайте разбираться.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию от нашего эксперта:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и ответил на все Ваши вопросы:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
Итак, планируя вебинар, убедитесь, что в нём предусмотрена каждая из следующих девяти частей:
Захват внимания
Первая печальная новость: то, что вам удалось заманить слушателей на начало вебинара, ещё не гарантирует их присутствие до самого конца (а ведь именно в конце всегда анонсируются продажи). Потому в первые 5-10 минут ваша задача максимально захватить внимание аудитории и убедить слушателей в том, что им есть ради чего оставаться до конца вебинара.

Как это сделать? Задействуйте формулу «сообщение – профит – интрига». Например: «Сегодня мы с вами поговорим о пассивном доходе. Уже через два часа вы будете знать минимум пять способов реальных схем пассивного получения денег. А ещё я расскажу, почему тридцати процентам из вас никогда не достичь финансового благополучия».

1.
Градус доверия
Итак, внимание к вебинару мы привлекли – теперь нужно убедить слушателя, что той информации, которую вы сообщите, можно доверять.

Расскажите присутствующим на вебинаре о том, кто вы. И не забудьте коротко перечислить все свои экспертные достижения: полученное образование, публикации в профильных изданиях, сайтах, блогах, награды, дипломы, работающие кейсы и авторитетные клиенты.

2.
Формируем потребность
Итак, зрителя на вебинаре мы удержали, в своей компетентности убедили – теперь очередь ключевого аспекта: нужно убедить человека, что ему остро необходимо то, что вы предлагаете.

Этот пункт – один из самых важных, потому что без него продажи не состоятся. Как сформировать или усилить потребность? Используйте прием «боль и её усиление». Озвучьте зрителям проблему, из-за которой они к вам пришли так, чтобы каждый подумал – да, это про меня. А затем распишите, какие проблемы могут быть в будущем, если сейчас не начать менять жизнь. Только заставив человека задуматься, мы можем подтолкнуть его что-то менять. Иначе идея «все так живут» может удержать его от покупки.

3.
Презентация продукта
Подбираемся к главному. Надавив на боль – предложите её решение в виде вашего продукта. Подробно расписывать все преимущества не нужно. Просто скажите, что обещаете в ходе вебинара рассказать о том, как можно решать имеющуюся проблему, а в конце вебинара у вас будет особое предложение для тех, кого эта тема сильно заинтересует.

Когда зрители предупреждены, что в конце им предложат что-то купить, это не станет для них неприятным сюрпризом.

4.
Продающая история
Усилить градус доверия аудитории можно, рассказав им историю о тех, кому ваш продукт уже помог. Не забудьте поделиться и тем, как долго и каким образом вы вообще шли к созданию своего продукта.

Это поможет подчеркнуть его уникальность и отстроиться от конкурентов
5.
Три шага к цели
Теперь важный момент: вам нужно дать зрителям полезную информацию и при этом всё больше стимулировать их к покупке. Для этого используем приём трёх шагов. Например, вы ведёте курс по продвижению в Instagram. И говорите зрителям: чтобы стать успешным блоггером, нужно
1) создавать регулярный качественный контент;
2) взаимодействовать с другими блоггерами;
3) выводить аудиторию на диалог.

Далее, по каждому из этих шагов вы делаете три вещи. Поясняете, почему это важно. Пишите, какие ошибки делают на этом этапе. Рассказываете, как ваш продукт может помочь на каждом этапе. Так вы и полезную информацию дадите, и постепенно усилите интерес к вашему продукту.

6.
Воззвание
В этом шаге мы снова возвращаем зрителей к их эмоциям. И на этот раз они будут гораздо сильнее, ведь вы уже частично дали людям ключ к решению их проблем и показали «свет в конце тоннеля». Можете задать им риторический вопрос в стиле «Так стоит ли терпеть вашу боль, если есть такие понятные три шага к избавлению от неё».
7.
Оффер
Теперь переходим к общей цели всего вебинара – к предложению покупки. Но это не должна быть модель «вы можете это купить». Это должен быть посыл «Купите это немедленно!». Для этого предложите скидку или особые условия для тех, кто готов приобрести ваш продукт прямо сейчас. Подчеркните, что это уникальное предложение только для присутствующих на вебинаре.
8.
Дожимаем
В финале вам нужно отработать возражения. Будьте к этому готовы заранее – подумайте сами, какие спорные вопросы и сомнения могут остаться и решите, как их развеять. В конце вебинара дайте слово слушателям - пусть задают вопросы, вы уже будете к ним готовы. Если вопросов не поступит – озвучивайте их сами в формате «у меня часто спрашивают…». Чем качественнее вы проработаете возражения, тем больше людей уйдет от вас с покупкой.
9.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и рассказал подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
Хочешь еще полезностей?
вы получите видео на свою почту сразу после отправки формы!
Бесплатное Видео про Систему С.Т.А.Р.
Надеюсь тебе было полезно.
Будь продуктивнее!
— Команда SMM Система С.Т.А.Р
Иван Филькин
Руководитель отдела по работе с клиентами +
Маркетинг специалист

Мои контакты:
+7(937) 181 44 89
i@starsmm.ru
Перейти на наш сайт
Остались вопросы? Позвоните нашему специалисту, и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
Бесплатное видео..
Close
Бесплатное Видео про Схему С.Т.А.Р.
вы получите видео на свою почту сразу после отправки формы!
Made on
Tilda