Заполните Форму, чтобы получить видео "SMM Система СТАР" на свою почту
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и рассказал подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию от нашего эксперта:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и ответил на все Ваши вопросы:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
12 проверенных способов повысить посещаемость вебинара до 70%
Вы много трудитесь над подготовкой материала для вебинара, привлекаете аудиторию, делаете анонсы, готовы давать много хорошей, полезной информации. Люди заполняют регистрационные формы, и вы уже в нетерпении ждёте встречи с аудиторией. Но наступает день Х, и на сам вебинар приходит всего 30% (в лучшем случае) от всех, кто оставлял заявку.
Почему так и что с этим делать?
Причин может быть огромное количество, начиная от качества аудитории, точности попадания в боли аудитории, и заканчивая внешностью самого спикера. Как известно, наиболее частая проблема, из-за которой люди всё же не попадают на вебинар – плохая доходимость писем с оповещением. Они не приходят, приходят позже, чем нужно или попросту уходят в спам. Потому ваша главная задача на этапе привлечения аудитории – Сделать всё возможное, чтобы оповещение вовремя попалось на глаза адресату

Спасибо что читаешь эту PDF ....................

Буквально пару слов обо мне:
Меня зовут Николай..................

Иван Филькин
Руководитель отдела по работе с клиентами +
Маркетинг специалист
Для этого можно предпринять 12 простых действий:

1
Задействуйте ремаркетинг

Один из самых сильных и важных инструментов. Как его использовать? В день вебинара настройте рекламу на тех, кто зарегистрировался и расскажите, почему этот вебинар нельзя пропустить. Это сработает как напоминание: «Точно, я же хотел посмотреть вебинар!».

Вторую рекламу запускаем уже тогда, когда вебинар начался («Ждем только тебя!») и прикладываем прямую ссылку. В день проведения вебинара транслируйте прямую ссылку на комнату в социальных сетях и с помощью Яндекс.Директ


2
Добавьте кнопки мессенджеров на страницу «Спасибо»

Обычный интернет-пользователь подписан на десятки email-рассылок, поэтому на ваше письмо с приглашением могут просто не обратить внимание. А вот в мессенджер обязательно зайдут проверить — вдруг там что-то важное? Поэтому убедите будущего зрителя подписаться на автоворонку в Telegram/VK/WhatsApp и др. Только один этот инструмент повышает посещаемость вебинара в 4 раза, а открываемость писем до 97%!


3
СМС-оповещение

Еще один эффективный способ повысить открываемость оповещений до 97%. Как правило, телефон у людей всегда под рукой и новое СМС-сообщение они прочитывают в течение первых минут после получения. Чтобы не вызвать раздражение своими напоминаниями, достаточно двух СМС — за 30 минут до вебинара и прямая ссылка для подключения за 5 минут до старта.


4
Автодозвон (за 5 минут до вебинара)


Даже если все ваши письма прочитаны, есть вероятность, что в момент Х пользователь отвлечется на что-то другое. Здесь выручит автодозвон за 5 минут до начала вебинара, где вы своим голосом (это важно!) приглашаете подписчика перейти по ссылке, которая уже пришла ему на почту/в мессенджер/по СМС.

Здесь может возникнуть проблема — не все пользователи готовы оставить вам свой номер телефона. Сделайте форму подписки привлекательной — пообещайте только полезный контент или какой-то бонус (см. следующий пункт)

5
Разыграйте одно-два бесплатных места основной на курс.

В рассылке предложите пользователям заполнить простую анкету, где обязательно запросите номер телефона. Напишите, что в прямом эфире вы разыграете 1-2 места на платную программу курса. Но участвуют только те подписчики, которые заполнили анкету.

Людям намного проще расстаться со своим номером телефона в обмен на возможность получить в будущем какую-то полезность. Плюс мы усиливаем желание попасть на курс еще до начала вебинара.


6
Кнопка «Добавить в календарь»

Этот способ подойдет не для всех. Если ваша ЦА — предприниматели, то они наверняка планируют все наперед. На странице «Спасибо» укажите несколько пунктов, почему важно присутствовать на вебинаре онлайн и добавьте кнопку: "Добавить в календарь" информацию о вебинаре.

Нажатие на кнопку должно создать у пользователя запланированное мероприятие, а в день вебинара календарь пришлет дополнительное уведомление.


7
Записи не будет!

Самая лучшая мотивация — страх упустить что-то важное. Именно отсутствие записи побуждает большинство людей присутствовать онлайн. Различные ограничения, дедлайны и прочее — распространенный маркетинговый прием, ведь если товар ограничен (количеством или временем) — это заставляет желать его еще сильнее.

Важно: Если вы говорите, что записи не будет, то держите слово.


8
Бонусы для тех, кто досмотрел

На вебинаре очень важно удержание интереса аудитории на протяжении всех 40-120 минут. Поэтому, в рассылке сделайте анонс бонуса для тех, кто будет на вебинаре до конца

Как преподнести:
1) Интрига
Пообещайте, что в конце вебинара вы подарите ценный подарок/бонус, но не говорите, что конкретно это будет. Любопытство очень сильное чувство. Важно, проговорить, что этот бонус даст пользователям, то есть какую выгоду.

2) Польза
Пообещайте, что в конце вебинара вы подарите конкретный и очень полезный бонус для вашей ЦА. Это должна быть уникальная информация, чтобы заполучить которую, зритель будет готов досмотреть вебинар до конца.

Структура может быть такая:
Это будет _________
(видео/книга/гайд и т.д),
это подойдет ______
(перечисляем персонажей ца),
благодаря этому вы сможете ______
(получить пользу/избежать ошибок и тд),
уже ____ учеников смогли ______, благодаря этому бонусу
(показываем результат в цифрах)


9
Видео-сообщение (обращение)

Если вам удалось заполучить контакты мессенджеров потенциальных участников вебинара, запишите для них мотивационное видео (30-60 секунд), в котором расскажете, что будет на вебинаре, какие боли он решит и какие бонусы вы подготовили для участников.
Что дает: Повышение лояльности к спикеру и плюс дополнительная мотивация придти


10
Истории учеников

В прогревающей рассылке расскажите, как на практике сработали знания, которые вы даете на своих курсах. Но не полностью. Кейсы должны быть настоящие, попросите бывших учеников разрешения разместить ссылки или скриншоты их соцсетей (хотя бы 1-2).

Например: "Кристина прошла наш курс в прошлом году и сейчас зарабатывает 150 000₽, сидя в декрете».

Пообещайте все подробности истории раскрыть на вебинаре.


11
Предварительные задания

Чтобы на вебинар пришло больше людей, а самое главное, чтобы эти люди были более осознанными, вам необходимо создать атмосферу предвкушения.

Разогрейте аудиторию предварительными заданиями — попросите рассказать о себе или ответить на вопрос «Зачем я иду на этот вебинар». Подобные вопросы помогут аудитории понять свою мотивацию, а вам — узнать о ней. Также можно сказать, что вы разберете в прямом эфире несколько человек в формате живой консультации.


12
Публикуйте отзывы

Отзывы-один из самых действенных инструментов для повышения доверия. К сожалению, очень многие их не используют (Особенно если это первый запуск).

Важно: не обязательно чтобы отзывы были именно с этого курса, можно показать отзывы с личных консультаций спикера или с других запусков.

Если вы проводите вебинар не в первый раз, у вас наверняка остались отзывы участников. Если нет — в конце вебинара или в рассылке после попросите у аудитории обратную связь. Положительные отзывы вы сможете использовать в будущем, а отрицательные помогут вам скорректировать программу вебинара.

Где использовать: В прогревающей рассылке, на подписных страницах, на самом вебинаре

Эти простые способы могут существенно повысить посещаемость ваших вебинаров. (Подтверждено опытом более, чем 150 запусков)
Конечно, это не все фишки, которые я использую в проектах, но даже внедрив 20% из перечисленного, вы сможете существенно повысить доходимость до вебинара. Что положительно скажется на продажах основного продукта.
Чем еще могу быть полезен?

Текст: буквально 5-6 строчек( я сам составлю и потом добавлю)
Иван Филькин
Руководитель отдела по работе с клиентами + Маркетинг специалист

Мои контакты:
+7(917) 011 30 70
i@starsmm.ru
Надеюсь тебе было полезно.
Будь продуктивнее!
— Команда SMM Система С.Т.А.Р
Остались вопросы? Позвоните нашему специалисту, и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
+7(917) 011 30 70
Made on
Tilda