На вебинаре очень важно удержание интереса аудитории на протяжении всех 40-120 минут. Поэтому, в рассылке сделайте анонс бонуса для тех, кто будет на вебинаре до конца
Как преподнести:
1) Интрига
Пообещайте, что в конце вебинара вы подарите ценный подарок/бонус, но не говорите, что конкретно это будет. Любопытство очень сильное чувство. Важно, проговорить, что этот бонус даст пользователям, то есть какую выгоду.
2) Польза
Пообещайте, что в конце вебинара вы подарите конкретный и очень полезный бонус для вашей ЦА. Это должна быть уникальная информация, чтобы заполучить которую, зритель будет готов досмотреть вебинар до конца.
Структура может быть такая:
Это будет _________
(видео/книга/гайд и т.д),
это подойдет ______
(перечисляем персонажей ца),
благодаря этому вы сможете ______
(получить пользу/избежать ошибок и тд),
уже ____ учеников смогли ______, благодаря этому бонусу
(показываем результат в цифрах)